В преддверии плей-теста «Зова Припяти» мы взяли небольшое интервью у Олега Яворского, PR-менеджера GSC Game World, в ходе которого он ответил на несколько вопросов.
Из интервью вы узнаете несколько подробностей о том, когда можно ожидать релиз портированной версии «Теней Чернобыля» для Xbox 360, будет ли «Зов Припяти» эксклюзивом для PC и какие планы у GSC Game World относительно выпуска своих игр на PSP, DS и PlayStation 3.
А так же мы выяснили, какая версия «Зова Припяти» будет показана на предстоящем плей-тесте в Киеве и как прокомментировал Олег Яворский недавний анонс неофициального S.T.A.L.K.E.R. Online.
Stalker: В недавнем интервью на ПроИгры@mail.ru Сергей Григорович обмолвился о том, что порт «Теней Чернобыля» уже имеется, и он отлично работает на Xbox 360. Хотелось бы узнать, как скоро GSC планирует выпустить версию игры под Xbox 360?
Олег Яворский: Думается, какой-либо порт S.T.A.L.K.E.R. на Xbox 360 выйдет не раньше появления в свет полноценной второй части игры.
Stalker: Насколько нам известно, «Зов Припяти» позиционируется как эксклюзив для PC. Есть шанс, что мы увидим его на консолях, но позже? Если нет, то чем это обусловлено?
Олег Яворский: Решение на этот счет пока не принято. Обусловлено тем, что команда трудится над разработкой текущей игры. Сейчас все заняты подготовкой к релизу версии на PC. А дальше — жизнь покажет.
Stalker: Есть ли планы относительно портирования игр из серии S.T.A.L.K.E.R. на другие консоли, к примеру на PSP, DS или PlayStation 3 ?
Олег Яворский: Мы стали авторизированным разработчиком не только на Xbox 360, но и на PS3, а также Nintendo Wii. Разрабатывали и прототип игры на PSP, но пока не хватает рук для реализации всех этих амбиций.
Stalker: Если релиз «Теней Чернобыля» на Xbox 360 всё-же состоится успешно, то планируете ли вы в дальнейшем выпускать DLC (скачиваемый контент)?
Олег Яворский: Пока рано говорить.
Stalker: В какая версия «Зова Припяти» будет показана на предстоящем плей-тесте в Киеве?
Олег Яворский: Мы представим полноценную свежую версию игры. Она пока еще не финальна (поэтому и имеет смысл проводить плей-тест сейчас), но игру уже можно пройти.
Stalker: На днях некая студия геймдизайна «Macro Rosia» объявила, что трудится над амбициозным проектом под рабочим названием S.T.A.L.K.E.R. Online, причем позиционируют этот проект как коммерческий. Как вы можете прокомментировать их заявление? Имеется ли у вас соглашение либо договорённость с этой студией?
Олег Яворский: Я сильно сомневаюсь в том, что правомерно называть какой-либо коммерческий продукт словом «S.T.A.L.K.E.R.» без ведома GSC. Уточню у наших юристов :) Как бы то ни было, мне ничего не известно о данной студии и её проекте.